Вторник, Апрель 23, 2019
Главная > Духовное обновление > Согласие как бренд страны

Согласие как бренд страны

Итоги двухлетней работы в рамках программы «Рухани жаңғыру» подвели члены совета общественного согласия при областной Ассамблее народа Казахстана.
Обеспечение единства и согласия в обществе, создание условий для проведения социально-политических реформ в области – таковы цели данного заседания, в котором приняли участие также представители этнокультурных объединений, советов матерей, старейшин «Бірлік» и преподаватели АРГУ имени К. Жубанова.
– В реализации программы «Рухани жаңғыру» большую роль играет и наша Ассамблея. В области работает 18 этнокультурных объединений, их деятельность способствует сохранению стабильности и спокойствия в обществе, – прокомментировал председатель совета старейшин чеченского ЭКО «Вайнах» Хасан Сагаев.
Как отметил председательствовавший на заседании Сергей Вишняк, модель межконфессионального и межэтнического согласия стала одним из брендов Казахстана. Смысл деятельности Ассамблеи народа Казахстана – это обеспечение единства, согласия в обществе и выработка национальной казахской идентичности.
– Мы стремимся к этому. В программе духовного возрождения озвучены шесть общенациональных проектов. Они стали драйверами обновления национального сознания, а сама программа постепенно консолидирует общество, воспитывает казахстанский патриотизм, – сказал он.
Свое мнение также высказали преподаватели научно-экспертной группы университета имени К. Жубанова. Каждый из них затронул актуальные вопросы развития казахстанского общества.

Алина ИМАМБАЕВА

http://avestnik.kz/soglasie-kak-brend-strany/