Преподавателями кафедрами кафедры русской филологии и межкультурной коммуникации филологического факультета было проведено серия открытых занятии среди студентов 1 – курса специальностей «Юриспруденция», «Педагогика и методика начального обучения» и «Учет и аудит». Использование на уроках новых технологии обучения, как ситуационное моделирование, самооценка, кейс-стади, диалоговое обучение и ролевые игры вызвало большой интерес у студентов.
В ходе занятия в организационном этапе каждой группы, по эмоциональному состоянию формировалась коллаборативная среда, что в свою очередь дает возможность созданию психологического комфорта и благоприятной атмосферы в обучении. Студенты активно участвовали в процессе, задавали вопросы, составляли диалоги, показали высокий уровень владение иностранным языком за короткий срок обучения в университете.