Пятница, Апрель 19, 2024
Главная > Духовное обновление > Работа форума завершилась удачно

Работа форума завершилась удачно

7-8 декабря в Актюбинском региональном государственном университете имени К.Жубанова прошел областной форум по обновленной программе на тему «Учебник – источник сохранения национального кода возрождения новой формации» организованный центром дополнительного обучения Института Непрерывного образования.

Целью форума являлось оценивание роли учебника в развитии обучения родному языку по обновленной программе и критериев качества образования в соответствии с решением Областного проблемного семинара «Пути повышения качества образования» в рамках контекста «Модернизация сознания: культ знания» проведенный 14 июня 2017 года в нашем университете. Данный семинар был посвящен статье Н.А.Назарбаева «Курс на будущее: духовное Возрождение».

В обязанности форума входило определение критериев качества и роли содержания учебника в духовном возрождении, развитие способов в обучении родному языку в рамках трехъязычия по обновленной программе образования.

Работа секции проходили в обучающий на трех языках средней школе-гимназии №21 и в гимназии №51, пленарное заседание в Актюбинском региональном государственном университете имени К.Жубанова.

В форуме принимали участие учителя школ, сотрудники областного департамента контроля качества образования, областного научно-методического центра, преподаватели-профессоры.

Обсуждались вопросы обучения по обновленной программе на английском языке предметов направления естествознания и учебников по Казахскому языку и литературе для учеников, начальных, а также 5-7 классов.

Обсуждения хода работы секции были положительными, а также было запланирована совместная печать контрольно-измерительных материалов, методических указании, творческих задании к собранным учебникам, которые были подготовлены в соответствии обновленной программе обучения.

По словам кандидата педагогических наук, доцента Айболган Кенжегуловой, после окончания форума началась совместная работа со школой гимназией №21, обучающей на трех языках, над научно-методическим проектом на тему «Основы формирования языковой и дискурсной компетенции полиязычной личности», предложены темы дипломных проектов в соответсвии с особенностями обучения по обновленной программе образования, совместная печать методического пособия для студентов по школьному учебнику «Биологии», были рассмотрены возможности прохождения педагогической практики преподавания предметов естествознания на английском языке на базе №21 школы, решение вопросов подготовки двухдипломных специалистов (английский+биология, химия+английский и.т.тд.), обсуждены вопросы