Четверг, Апрель 25, 2024
Главная > Наука и инновации > Дневник студенческой научной недели

Дневник студенческой научной недели

Дневник студенческой недели науки

9-13 апреля, 2018 год

10-ое апреля

09.00-10.00 – В главном корпусе, 6-8 этажах прошел день открытых дверей факультета естествознания.

09.00 -12.00 – В главном корпусе, фойе 8 этажа прошла выставка научных достижений факультета естествознания.

10.30-12.30 – Во Дворце молодежи прошел конкурс «Молодой исполнитель».

11.00-13.00- В главном корпусе, на 1-этаже прошла выставка итальянского художника  Луиджи Казалино.

11.00-13.00 – В главном корпусе, №326 аудитории прошла выставка «Психология в 21 веке».

11.20-13.20 В главном корпусе, №325 аудитории прошла предметная олимпиада среди студентов 3-курса специальности «Дефектология» и «Дошкольное образование и воспитание».

 

12.00-13.00 — В №3 учебном корпусе,  №  21 аудитории прошел интеллектуальный конкурс «Физический спор».

12.40 -14.30 – Во №2 учебном корпусе, №302 аудитории прошла предметная олимпиада по дисциплине «Всемирная история», «История Казахстана».

13.00-15.00 – Во №2 учебном корпусе, №201 аудитории прошла олимпиада по дисциплине «География».

14.00-14.30 – В №3 учебном корпусе открылись специализированные кабинеты «Конференц-зал технического факультета», «Лаборатория по управлению и исследованию автомобильного потока» и «Буровые-взрывные работы».

14.00-15.00 – В главном корпусе, №701 аудитории прошел мастер-класс научного кружка «Зоолог».

14.00-15.00 – В №5 учебном корпусе, №107 аудитории прошел семинар на тему «Формирование антикоррупционной культуры у студентов ВУЗов».  

14.00-15.00 —  В №3 учебном корпусе, №21 аудитории прошел семинар на тему «Полиязычие – одно из преимуществ современного образования».  

14.00-15.00 – В главном корпусе, №326 аудитории прошел тренинг по Арт- терапии.

14.00 -15.00 – В главном корпусе, №325 аудитории прошел семинар на тему «Особенности содержания обновленного образования».  

14.00-15.00 – В №6 учебном корпусе, НИЦ «Абаеведение» прошел семинар «Научно-исследовательские труды Х.Досмухамедулы глазами молодежи».

14.00-15.00- В №6 учебном корпусе, №323 аудитории прошла творческая встреча на тему «Линия жизни» с профессором Набережночелнинского педагогического университета Республики Татарстан.

  1. 00-15.00 – В №6 учебном корпусе, НИЦ «Жубанововедение» прошла научная дискуссия «Роль трудов К.Жубанова в реализации статьи Президента «Курс в будущее: модернизация духовного сознания».

14.00-16.00- В №6 учебном корпусе, №218 аудитории прошел 2 тур предметной олимпиады по английскому и немецкому языкам.

14.00-16.00- В №3 учебном корпусе, №411 аудитории прошел конкурсм лучших проектов.

14.00 -16.00 – В №5 учебном корпусе, №309 аудитории прошла предметная олимпиада по дисциплине  «Менеджмент».

14.00-16.00 – В главном корпусе, №216 аудитории прошла конференция на тему «Роль науки педагогики, психологии в формировании личности студента» для студентов специальностей «Педагогика и методика начального образования», «Социальная педагогика и самопознание».

14.00-16.00- В №6 учебном корпусе, №411, 412 аудиториях прошел 3 тур областной олимпиады по предметам «Казахский язык и литература», «Русский язык и литература».

14.30-17.00 – В главном корпусе, №113 «а» аудитории прошла творческая выставка студентов «Арт-юрта».

14.30-17.00 — В главном корпусе, №215 аудитории прошел семинар на тему  «Методологические аспекты подготовки научного проекта».

14.40 -16.30 – В учебном корпусе №2, №102 аудитории прошел круглый стол на тему «Новые возможности развития в условиях 4 промышленной революции».

15.00-16.15 – В №3 учебном корпусе открылись специальная лекционная аудитория и кабинеты им. Д.Умбетжанова. 

15.00-16.00 – В№3 учебном корпусе, №117 аудитории прошел семинар на тему «Вопросы подготовки конкурентоспособных кадров в области нефти и газа».

15.00-16.00 – В главном корпусе, №326 аудитории прошел тренинг на тему «Тайм-менеджмент».

15.00-16.00 – В главном корпусе, №326 аудитории прошел тренинг «Особенности проведения работы по метафорическим ассоциативным картам практика-психолога».