Вторник, Май 21, 2019
Главная > Новости > Ознакомились с методом реализации подхода «Lesson Study»

Ознакомились с методом реализации подхода «Lesson Study»

6 марта 2019 года Центр повышения квалификации Института непрерывного образования провели для преподавателей АРГУ имени К.Жубанова методический семинар «Lesson Study: исследовательская деятельность». Целью семинара было знакомство преподавателей вуза с подходом исследования в действии Lesson-study, определение возможности реализации данного подхода в преподавательской деятельности, мотивирование на применение Lesson-study в практике преподавания.

Методический семинар провели компетентные в данной проблеме специалисты: тренеры Программы повышения квалификации педагогических работников РК, сертифицированные Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Международным Экзаменационным Советом университета Кембридж Имжарова З.У.- кандидат педагогических наук, доцент, руководитель центра повышения квалификации Института непрерывного образования университета Жубанова и Тогайбаева А.К. — кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика и психология»; преподаватели, прошедшие курсы по обновленному содержанию образования Халимуллина Н. Р.- кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Русской филологии и межкультурной коммуникации» и Аймаганбетова З.К. – PhD, старший преподаватель кафедры «Физика».

В рамках семинара слушатели не только ознакомились с сущностью понятий «Исследование в действии» и «Lesson-study», но и освоили способы выявления педагогических проблем и формулирование тем исследования в действие, методы педагогического исследования в действии, познакомились с опытом реализации подхода «Lesson-study» в педагогической практике студентов АРГУ имени К.Жубанова. Процесс совместного обсуждения реализации подхода Lesson-study в вузе показал его значимость как для усовершенствования процессов преподавания отдельных преподавателей, так и для развития педагогического потенциала группы преподавателей, и, в конечном результате, повышения качества обучения студентов. Слушатели семинара сделали выводы о необходимости организации групп Lesson-study из преподавателей вуза, применения данного подхода в практике преподавания и вышли с предложением о проведении тренингов для преподавателей с целью более детального освоения подхода «Lesson-study».

Динара УНГАРОВА

Института непрерывного образования