Четверг, Апрель 25, 2024
Главная > Новости > Конструктивно-профессиональный диалог между организациями образования

Конструктивно-профессиональный диалог между организациями образования

Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова, в рамках проекта «Университет-школа: модель взаимного сотрудничества» провел конструктивно-профессиональный диалог с городским отделом образования.

В конструктивно-профессиональном диалоге приняли участие директора более 80 школ, 19 руководителей дошкольных организаций города, деканы факультетов, заведующие кафедрами. Эта встреча для всех организаций образования стала началом нового направления.

Проректор по учебно-методической работе университета Бибигуль Абенова выступила с докладом о работе университета по повышению эффективности подготовки педагогических кадров, способах совершенствования образовательных программ и внедрения системы дуального образования. Директор Института непрерывного образования Гульбану Такишева рассказала о важности создания филиалов кафедры на базе школ.

По вопросам трудоустройства выпускников и развития маркетинговой системы для потребителей и выпускников выступила начальник учебно-методического отдела Айнур Кадыркулова. В ходе обсуждения были даны предложения по трудоустройству будущих выпускников и заслушаны мнения руководителей учебных заведений.

Так, директор школы № 40 Сарин Б.У. отметил, что студенты АРГУ им. К.Жубанова обладают высокими теоретическими знаниями. Директор общеобразовательной школы № 30 Терекова Ж.У. отметила, что конструктивно-профессиональный диалог между школами и высшим учебным заведением является актуальной темой для будущих специалистов по обеспечению качественных педагогических кадров.

В итоге были внесены предложение, оказывать помощь ученикам и родителям выбирать востребованные специальности на рынке.

Начальник городского отдела образования Саян Сулейменов подчеркнул необходимость проведения анализа педагогических кадров на ближайшие 5 лет для эффективного решения дефицита педкадров. Учитывая важность профориентации для учеников, было предложено провести двусторонние консультации по направлению поступления на наиболее востребованные специальности. В свою очередь, руководитель отдела профориентации Жамиля Идиева выступила с докладом о направлении профориентации в вузе.

В ходе конструктивно-профессионального диалога были обсуждены следующие вопросы: важность взаимодействия университета и школ, возможность организации совместных мероприятий при совместной реализации принципа «Квалифицированный специалист — ключ к качественному образованию».

По завершению диалога было подписано двустороннее соглашение в рамках проекта «Университет-школа: модель взаимного сотрудничества». Было также предложено активизировать работу открытия филиалов кафедр на базе городских школ, привлечение учителей — практиков к лекции «Приглашенный лектор».

Институт непрерывного образования