Прием заявлений от поступающих в МАГИСТРАТУРУ будет проходить с 15 июня по 15 июля.
Необходимые документы при обращении через приемную комиссию университета:
1) заявление на имя ректора университета в произвольной форме;
2) документ о высшем образовании (подлинник);
3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
4) шесть фотографий размером 3×4 сантиметра;
5) медицинская справка формы 086-У в электронном формате, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) (далее — Приказ № 907);
6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку
7) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Документы, перечисленные в подпунктах, 6) и 7) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых, подлинники возвращаются услугополучателю.
При обращении через портал:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронный документ о высшем образовании;
3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку
5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) цифровое фото размером 3×4 сантиметров;
7) медицинская справка формы 086-У в электронном формате, утвержденной приказом №907;
8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Прием заявлений от лиц, поступающих в ДОКТОРАНТУРУ будет осуществляться с 3 июля по 3 августа.
При обращении в приемную комиссию университета:
1) заявление на имя ректора университета (в произвольной форме);
2) документ об образовании (подлинник, при подаче документов в приемную комиссию);
3) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
4) электронный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком (английский, немецкий, французский)
5) медицинская справка формы 086-У в электронном формате, утвержденная приказом № 907;
6) шесть фотографий размером 3×4 сантиметра;
7) личный листок по учету кадров или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный кадровой службой по месту работы;
8) список научных и научно-методических работ (научные публикации, план проведения исследований, эссе и другие документы) за последние 3 календарных года;
Документы, перечисленные в подпунктах 4) и 7) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия не принимает документы от поступающих.
При обращении через портал:
1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронное обоснования планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом;
3) электронный документ об образовании;
4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку
5) цифровое фото размером 3×4 сантиметров;
6) медицинская справка формы 086-Ув электронном формате, утвержденной приказом №907;
7) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
8) список научных и научно-методических работ (научные публикации, план проведения исследований, эссе и другие документы) за последние 3 календарных года.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинская справка предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».