Пятница, Сентябрь 29, 2023
Главная > Новости > Стартовал приём документов в магистратуру

Стартовал приём документов в магистратуру

Прием заявлений от поступающих в МАГИСТРАТУРУ будет проходить  с 15 июня по 15 июля.

 

Необходимые документы при обращении через приемную комиссию университета:

1) заявление на имя ректора университета в произвольной форме;

2) документ о высшем образовании (подлинник);

3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

4) шесть фотографий размером 3×4 сантиметра;

5) медицинская  справка формы 086-У в электронном формате, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) (далее — Приказ № 907);

6) сертификат о сдаче теста по иностранному языку

7) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).

Документы, перечисленные в подпунктах, 6) и 7) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых, подлинники возвращаются услугополучателю.

 При обращении через портал:

1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

2) электронный документ о высшем образовании;

3) электронное свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);

4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку

5) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

6) цифровое фото размером 3×4 сантиметров;

7) медицинская справка формы 086-У в электронном формате, утвержденной приказом №907;

8) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).

 

Прием заявлений от лиц, поступающих в ДОКТОРАНТУРУ будет осуществляться  с 3 июля по 3 августа.

При обращении в приемную комиссию университета:

1) заявление на имя ректора университета (в произвольной форме);

2) документ об образовании (подлинник, при подаче документов в приемную комиссию);

3) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

4) электронный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком (английский, немецкий, французский)

5) медицинская справка формы 086-У в электронном формате, утвержденная приказом № 907;

6) шесть фотографий размером 3×4 сантиметра;

7) личный листок по учету кадров или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный кадровой службой по месту работы;

8) список научных и научно-методических работ (научные публикации, план проведения исследований, эссе и другие документы) за последние 3 календарных года;

Документы, перечисленные в подпунктах 4) и 7) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.

При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия не принимает документы от поступающих.

При обращении через портал:

1) запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;

2) электронное обоснования планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом;

3) электронный документ об образовании;

4) электронный сертификат о сдаче теста по иностранному языку

5) цифровое фото размером 3×4 сантиметров;

6) медицинская справка формы 086-Ув электронном формате, утвержденной приказом №907;

7) электронный документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

8) список научных и научно-методических работ (научные публикации, план проведения исследований, эссе и другие документы) за последние 3 календарных года.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, документ о высшем образовании, медицинская справка предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».