Четверг, Апрель 25, 2024
Главная > Новости > Система «Е-Обращение». Слышащее государство

Система «Е-Обращение». Слышащее государство

В 2021 году во всех государственных органах стартовало внедрение единой информационной системы «Е-Обращение». Об основных принципах работы системы «Е-Обращение» для сотрудников университета Жубанова рассказала Помощник Президента – заведующий Отделом по контролю за рассмотрением обращений Администрации Президента Республики Казахстан Тамара Дуйсенова, которая прибыла в Актобе с рабочим визитом.

Данная система позволяет не использовать почтовые сервисы, сокращая время доставки обращений граждан в государственные органы, обеспечивает качественную работу с заявителями. Цифровизация всех процессов работы с обращениями, которую обеспечит новая информационная система, позволит: автоматически определять маршрут распределения обращений по компетенции государственных органов; сократить сроки рассмотрения обращений за счет оптимизации количества запросов между государственными органами; информировать заявителя обо всех этапах, стадиях и сроках рассмотрения обращения; сформировать единую базу всех обращений, поступающих в государственные органы. Наряду с этим система «Е-Обращения» позволяет вести систему обратной связи с заявителем и оценки качества работы государственных органов.

Тамара Дуйсенова посетила Ситуационный центр университета и ознакомилась с работой Центра обслуживания и документирования студентов «Темірқазық».

Стоить отметить, что университет Жубанова давно перешел от модели классического университета к модели Smart-университета. Так, в smart-среду вуза входят: Центр обслуживания студентов «Темірқазық», «Ситуационный центр», электронная библиотека «ИРБИС», база данных science.arsu.kz, Дом молодёжи по типу Smart Home, виртуальный музей. Была проведена большая работа по цифровизации вуза, которая показала свою актуальность во время пандемии.  Мобильное приложение «Smart ARSU», разработанное в  рамках масштабного проекта Смарт университет, позволило студентам, выпускникам и абитуриентам, не выходя из дома, получить необходимые услуги.