Главной задачей системы образования в стране сегодня является вывод уровня образованности подрастающего поколения на международный уровень через переход на национальную модель образования. Учителям необходимо создавать условия для развития личности, используя новые технологии преподавания и обучения.
Сегодня профессора Университета Жубанова обсудили способы эффективного использования таксономии Блума в процессе инклюзивного образования. Семинар провели преподаватели кафедры дополнительного образования и кафедры психолого-педагогического и специального образования педагогического факультета Тогайбаева Айгульден и Рамазанова Динара.
В ходе семинара учителя обсудили использование методов таксономии Блума при планировании уроков и поделились своим опытом.
Следует отметить, что организация таксономии Блума поддерживает студента в изучении, анализе и сравнении, обдумывании и оценке проблемы, а не в принятии готовой информации.
В завершение мероприятия участники отметили, что семинар был для них полезен, у них была возможность получить ответы на свои вопросы.