Объявляется открытый конкурс на вакантную должность Корпоративного секретаря НАО «Актюбинский региональный университет им. К.Жубанова».
Кандидаты на должность корпоративного секретаря должны соответствовать следующим требованиям:
- Наличие высшего юридического или экономического образования;
- Наличие опыта работы не менее чем один год и сертификата в сфере корпоративного управления и корпоративного права;
- Обладать знаниями, опытом и квалификацией, необходимыми для исполнения возложенных на него обязанностей;
- Иметь безупречную деловую и личную репутацию, высокие морально-этические качества;
- Иметь организаторские и аналитические способности и навыки;
- Уметь вести переговоры, иметь развитые коммуникативные способности;
- Уверенно владеть навыками работы на компьютере;
- Знать специфику деятельности Общества.
На корпоративного секретаря возлагаются следующие функции:
1) предоставление и организация консультаций должностным лицам Общества, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с Законодательством и внутренними документами Общества;
2) информирование Совета директоров о выявленных в Обществе, в пределах своей компетенции нарушениях Законодательства и внутренних документов Общества;
3) участие в разработке, соблюдении и периодическом пересмотре политики и практики корпоративного управления в Общества, а также иных внутренних документов Общества в рамках компетенции;
4) мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области корпоративного управления в Республики Казахстан, за рубежом и внесение информации, рекомендаций должностным лицам, соответствующим органам и руководителям структурных подразделений Общества.
5) разъяснение вновь избранным членам Совета директоров действующих в Обществе правил деятельности Совета директоров и иных органов Общества, предоставление информации о должностных лицах и организационной структуре Общества, его внутренних документов и иной информации, имеющей значение для надлежащего исполнения членами Совета директоров их обязанностей;
6) организация ознакомительных встреч для вновь избранных членов Совета директоров с членами Правления и руководителями структурных подразделений Общества (в случае необходимости);
7) представление помощи в организации мероприятий по повышению квалификации членов Совета директоров;
8) разработка проекта Плана работы Совета директоров с графиком проведения заседаний на соответствующий учебный или календарный год;
9) обеспечение надлежащей подготовки материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров;
10) своевременное направление членам Совета повестки дня заседания Совета директоров с приложением всех необходимых материалов, а также извещение приглашенных на заседание лиц;
11) протоколирование заседаний Совета директоров в соответствии с требованиями Законодательства, Устава и внутренних документов Общества, а также обеспечение своевременного подписания членами Совета директоров решений Совета директоров (протоколов);
12) направление копий решений, протоколов Совета директоров членам Совета директоров, отсутствовавшим на заседании Совета директоров;
13) обеспечение надлежащего соблюдения процедуры проведения заседаний и принятия решений Советом директоров, предоставление разъяснений требований Законодательства, Устава и внутренних документов Общества, необходимых для принятия Советом Директоров решений;
14) направление решений Совета директоров соответствующим органам и должностным лицам Общества, контроль их исполнения и информирование Совета директоров о результатах (ходе) исполнения в порядке, установленном Советом директоров;
15) подготовка бюллетеней для заочного голосования членов Совета директоров, осуществление рассылки и сбора бюллетеней, подведение итогов голосования по вопросам повестки дня заседания Совета директоров;
16) предоставление (обеспечение предоставления) членам Совета директоров запрашиваемых ими документов и информации;
17) информирование Председателя Совета директоров обо всех фактах, препятствующих выполнению Корпоративным секретарем его обязанностей;
18) участие в подготовке годового отчета Общества;
19) сбор и учет информации в отношении членов Совета директоров, необходимой для предоставления соответствующим государственным органам и другими заинтересованными лицами;
20) организационное сопровождение деятельности комитетов Совета директоров, включая, в том числе, обеспечение подготовки материалов и организацию проведения заседаний, ведение протоколов, хранения рекомендаций, заключений комитетов и их представление Совету директоров;
21) учет и хранение всей поступающей в адрес Совета директоров, его комитетов корреспонденции, обеспечение подготовки ответов на поступающие запросы;
22) осуществление контроля за исполнением адресных решений Совета директоров.
23) обеспечение соблюдения требований к порядку хранения и раскрытия (предоставления) информации об Обществе, установленных Законодательством, Уставом и внутренними документациями Общества в рамках компетенции;
24) контроль за своевременным раскрытием Обществом информации в порядке, установленном Законодательством, Уставом и внутренними документами Общества;
25) обеспечение в соответствии с Законодательством и внутренними нормативными документами Общества учета и хранения документов Общества (касающихся деятельности Корпоративного секретаря), подлежащих обязательному хранению, доступа к ним, предоставления их копий, при этом копии указанных документов в обязательном порядке удостоверяются Корпоративным секретарем;
26) обеспечение своевременного предоставления Единственному акционеру информации, затрагивающей его интересы в соответствии с Законодательством, уставом, внутренними документами Общества, решением Единственного акционера;
27) участие в разработке информационной политики (положения о раскрытии информации), положения о хранении коммерческой и иной конфиденциальной информации Общества;
28) участие в актуализации и наполнением соответствующей информации веб-сайта Общества, внесение соответствующих предложений (информации) Совету директоров и Правлению по повышению его качества и информативности.
29) в пределах своей компетенции, а также по поручению членов Совету директоров и Единовременного акционера, ведение деловой переписки и осуществление деловых контактов с должностными лицами, Единственным акционером, органами, руководителями структурных подразделений Общества, а также иными физическими и юридическими лицами;
30) подготовка в рамках компетенции и участие в подготовке проектов внутренних документов Общества, утверждение которых относится к компетенции Совета директоров и Единственного акционера;
31) осуществление контроля за исполнением решений Единственного акционера;
32) организация доведения результатов проверок Общества, проводимых внешним аудитором и государственными органами, до Совета директоров и, в случае необходимости, его комитетов;
33) иные функции Корпоративного секретаря, установленные Законодательством.
Кандидаты могут подать резюме и подтверждающие документы до 31 мая включительно (кабинет № 3) либо в электронном формате на почту hr@zhubanov.edu.kz