Суббота, Июнь 22, 2024
Главная > Объявления > Университет Жубанова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

Университет Жубанова объявляет конкурс на замещение вакантных должностей

Объявляется открытый конкурс на вакантную должность Корпоративного секретаря НАО  «Актюбинский региональный университет им. К.Жубанова».

Кандидаты на должность корпоративного секретаря должны соответствовать следующим  требованиям:

  • Наличие высшего юридического или экономического образования;
  • Наличие опыта работы не менее чем один год и сертификата в сфере корпоративного управления  и корпоративного права;
  • Обладать знаниями, опытом и квалификацией, необходимыми для исполнения возложенных на него обязанностей;
  • Иметь безупречную деловую и личную репутацию, высокие морально-этические качества;
  • Иметь организаторские и аналитические способности и навыки;
  • Уметь вести переговоры, иметь развитые коммуникативные способности;
  • Уверенно владеть навыками работы на компьютере;
  • Знать специфику деятельности Общества.

На корпоративного секретаря возлагаются следующие функции:

1) предоставление и организация консультаций должностным лицам Общества, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с Законодательством и внутренними документами Общества;

2) информирование Совета директоров о выявленных в Обществе, в пределах своей компетенции нарушениях Законодательства и внутренних документов Общества;

3) участие в разработке, соблюдении и периодическом пересмотре политики и практики корпоративного управления в Общества, а также иных внутренних документов Общества в рамках компетенции;

4) мониторинг и анализ существующей практики, тенденций, перспектив развития в области корпоративного управления в Республики Казахстан, за рубежом и внесение информации, рекомендаций должностным лицам, соответствующим органам и руководителям структурных подразделений Общества.

5) разъяснение вновь избранным членам Совета директоров действующих в Обществе правил деятельности Совета директоров и иных органов Общества, предоставление информации о должностных лицах и организационной структуре Общества, его внутренних документов и иной информации, имеющей значение для надлежащего исполнения членами Совета директоров их обязанностей;

6) организация ознакомительных встреч для вновь избранных членов Совета директоров с членами Правления и руководителями структурных подразделений Общества (в  случае необходимости);

7) представление помощи в организации мероприятий по повышению квалификации членов Совета директоров;

8) разработка проекта Плана работы Совета директоров с графиком проведения заседаний на соответствующий учебный или календарный год;

9) обеспечение надлежащей подготовки материалов по вопросам повестки дня заседаний Совета директоров;

10) своевременное направление членам Совета повестки дня заседания Совета директоров с приложением всех необходимых материалов, а также извещение приглашенных на заседание лиц;

11) протоколирование заседаний Совета директоров в соответствии с требованиями Законодательства, Устава и внутренних документов Общества, а также обеспечение своевременного подписания членами Совета директоров решений Совета директоров (протоколов);

12) направление копий решений, протоколов Совета директоров членам Совета директоров, отсутствовавшим на заседании Совета директоров;

13) обеспечение надлежащего соблюдения процедуры проведения заседаний и принятия решений Советом директоров, предоставление разъяснений требований Законодательства, Устава и внутренних документов Общества, необходимых для принятия Советом Директоров решений;

14) направление решений Совета директоров соответствующим органам и должностным лицам Общества, контроль их исполнения и информирование Совета директоров о результатах (ходе) исполнения в порядке, установленном Советом директоров;

15) подготовка бюллетеней для заочного голосования членов Совета директоров, осуществление рассылки и сбора бюллетеней, подведение итогов голосования по вопросам повестки дня заседания Совета директоров;

16) предоставление (обеспечение предоставления) членам Совета директоров запрашиваемых ими документов и информации;

17) информирование Председателя Совета директоров обо всех фактах, препятствующих выполнению Корпоративным секретарем его обязанностей;

18) участие в подготовке годового отчета Общества;

19) сбор и учет информации в отношении членов Совета директоров, необходимой для предоставления соответствующим государственным органам и другими заинтересованными лицами;

20) организационное сопровождение деятельности комитетов Совета директоров, включая, в том числе, обеспечение подготовки материалов и организацию проведения заседаний, ведение протоколов, хранения рекомендаций, заключений комитетов и их представление Совету директоров;

21) учет и хранение всей поступающей в адрес Совета директоров, его комитетов корреспонденции, обеспечение подготовки ответов на поступающие запросы;

22) осуществление контроля за исполнением адресных решений Совета директоров.

23) обеспечение соблюдения требований к порядку хранения и раскрытия (предоставления) информации об Обществе, установленных Законодательством, Уставом и внутренними документациями Общества в рамках компетенции;

24) контроль за своевременным раскрытием Обществом информации в порядке, установленном Законодательством, Уставом и внутренними документами Общества;

25) обеспечение в соответствии с Законодательством и внутренними нормативными документами Общества учета и хранения документов Общества (касающихся деятельности Корпоративного секретаря), подлежащих обязательному хранению, доступа к ним, предоставления их копий, при этом копии указанных документов в обязательном порядке удостоверяются Корпоративным секретарем;

26) обеспечение своевременного предоставления Единственному акционеру информации, затрагивающей его интересы в соответствии с Законодательством, уставом, внутренними документами Общества, решением Единственного акционера;

27) участие в разработке информационной политики (положения о раскрытии информации), положения о хранении коммерческой и иной конфиденциальной информации Общества;

28) участие в актуализации и наполнением соответствующей информации веб-сайта Общества, внесение соответствующих предложений  (информации) Совету директоров  и Правлению по повышению его качества и информативности.

29) в пределах своей компетенции, а также по поручению членов Совету директоров и Единовременного акционера, ведение деловой переписки и осуществление деловых контактов с должностными лицами, Единственным акционером, органами, руководителями структурных подразделений Общества, а также иными физическими  и юридическими лицами;

30) подготовка в рамках компетенции и участие в подготовке проектов внутренних документов Общества, утверждение которых относится к компетенции Совета директоров и Единственного акционера;

31) осуществление контроля за исполнением решений Единственного акционера;

32) организация доведения результатов проверок Общества, проводимых внешним аудитором и государственными органами, до Совета директоров и, в случае необходимости, его комитетов;

33) иные функции Корпоративного секретаря, установленные Законодательством.

Кандидаты могут подать резюме и подтверждающие документы до 31 мая включительно (кабинет № 3) либо в электронном формате на почту hr@zhubanov.edu.kz